19 октября 2018
Что такое праздничная полиграфия? Это, прежде всего открытки, приглашения, а также упаковка — пакеты, коробки, обечайки для шоколада и подарков. Бумага для праздничной полиграфии и выглядит соответственно. Она удовлетворит не только визуалов, но и кинестетиков. Гладкая как лён или ребристая под мягкую кожу (soft-touch) — тактильным ощущениям в мире полиграфии отведено не последнее место. Сразу оговоримся, что дизайнерская бумага — вещь капризная. Требует к себе особого внимания, с обязательным проведением тестов по печати.
12 октября 2018
Что такое кубарик в полиграфии? Под забавным названием скрывается на 100% полезный и эффективный деловой инструмент и рекламный носитель.
08 октября 2018
В этой статье хотим разложить по полочкам, что есть что. Энциклопедии и справочники дают разные определения логотипа и эмблемы, а понятие «фирменный знак» в некоторых справочниках стоит в один ряд с «торговым знаком» и «товарной маркой», это неправильно. Будем разбираться. Забираем себе в копилку эту статью. А заодно полезные фишки по подготовке логотипа и фирменного знака к печати на полиграфической продукции.
28 сентября 2018
Очень часто у людей, напрямую не связанных с полиграфией, возникают вопросы: «Что такое CMYK?», и «Почему нельзя использовать ничего, кроме CMYK?». В этой статье постараемся разобраться, что такое цветовые пространства CMYK, RGB и HSB и почему один и тот же фирменный цвет в макете на экране компьютера и на бумаге выглядит по-разному.
21 сентября 2018
Вектор и растр хорошо знакомы верстальщикам и дизайнерам. И даже если вы не имеете отношения к компьютерной графике, готовы поспорить, что вы про них уже слышали. Чтобы понимать, с чего начинаются любые изображения, которые вы видите на экране компьютера или листке бумаги, мы рассмотрим два вида форматов: векторная графика и растровая графика, в чем главные отличия между ними, их особенности и применение — об этом мы поговорим в статье.
13 сентября 2018
Все уже настолько привыкли к календарю, как к атрибуту офисной жизни, что без него рабочее пространство кажется не полным. Мы вешаем его на стену, размещаем на рабочем столе, прячем мини-экземпляр в карман или сумку. Смотрим на него каждый день, планируем, отмечаем даты. А теперь — внимание! Какой инструмент рекламы самый долгоиграющий? Ответ очевиден — календарь. И говорить мы будем не об отрывных календарях, которые многие покупают для дома, а о тех, которые помогают вашему бизнесу. Разберём, какими бывают современные календари.
06 сентября 2018
Мы уже писали в блоге о психологии цвета и вскользь затронули тему цветовых сочетаний конкретно в сфере рекламы. Признайтесь, вы редко видели рекламу, оформленную только одним цветом или его оттенками? Любой бренд — это 2-3 цвета, представляющие определенный контраст. Про влияние цвета пишут книги и этим серьезно занимаются художники и дизайнеры. Но тема цветовых сочетаний интересна сама по себе, и мы не откажем себе в удовольствии рассказать вам об этом. Зная теорию, на практике очень легко подбирать те или иные цвета, сочетать их, меняя насыщенность и радоваться цветовой гармонии.
27 августа 2018
Что такое цветопроба в понимании заказчика и что она представляет собой глазами специалиста по печати? Почему возникают разногласия при ее утверждении? Какими понятиями оперируют обе стороны при сравнении цветопробы и тиража? Мы попросили ответить на эти вопросы эксперта по работе с цветом типографии «Акцент».
23 августа 2018
Это не статья на тему, как правильно сделать буклет. Мы лишь познакомим вас с ним поближе и расскажем о том, какие они бывают, на какой бумаге и какого формата печатаются. Пригодится в тот момент, когда вам понадобится стильный и недорогой вариант печатной рекламы.
17 августа 2018
Цветной мир дарит нам эмоции. Как с его помощью управлять отношением человека к определенному товару? Подробнее об этом в нашей статье.
09 августа 2018
Полиграфия для ресторанов, а также кафе и баров — отдельная категория печатной продукции со специальным названием HoReCa (Hotel Restaurant Cafe). Она ненавязчива и приятна, и это как раз тот случай, когда мелочь перестает быть мелочью и работает на стиль и сервис. Конечно же, при грамотном использовании. :)
02 августа 2018
Мелованная бумага — высококачественная бумага, используемая для производства глянцевых журналов, презентационных каталогов, буклетов и других материалов, для которых важна яркость красок и приятный внешний вид. Производители, рекламщики и издатели ещё ласково называют её меловкой.
27 июля 2018
Можете назвать три главных критерия при выборе подрядчика? Среди них, скорее всего, будет опыт, портфолио, наличие собственного парка оборудования, штат сотрудников и т.д. Не важно, в какой сфере работает компания, мы уверены, что у 90% опрашиваемых одним из пунктов будет наличие портфолио.
20 июля 2018
Сегодня существует три основных вида печати на бумаге: цифровая, трафаретная и офсетная печать. Каждый из способов имеет свои особенности, преимущества и свою целевую аудиторию.
05 июля 2018
Бывает так, что клиентам приходится значительно экономить при заказе полиграфической продукции.
20 июня 2018
Казалось бы, что может быть проще — читай технические требования и готовь макет по ним. Но как часто ваш макет был принят в печать суровыми работниками отдела препресс без единого замечания? Статистика показывает, что 8 из 10 макетов отправляются на доработку.
08 июня 2018
24-26 мая в нашем городе состоялся Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ-2018). Ежегодное значимое событие не только для российских, но и для иностранных компаний более чем из 120 стран мира. В этом году футбольный клуб «Зенит» впервые принял участие в работе этого крупнейшего делового мероприятия России.
01 июня 2018
В 2017 году перед типографией «Акцент» была поставлена задача изготовить подарочные пакеты на презентацию открытия нового бутика ювелирного дома* в Санкт-Петербурге. По своим характеристикам изделие обязано соответствовать предстоящему мероприятию. Строгий, лаконичный дизайн, мягкий и бархатистый на ощупь. Обязательное условие — материал дизайнерская бумага черного цвета, тиснение логотипа золотом.
22 мая 2018
Давайте сразу озвучим главное: печать на дизайнерской бумаге  это дорого и не всегда быстро. Но мы, в типографии «Акцент» отнюдь не считаем, что это минус. Согласитесь, что дорогостоящий продукт или услуга требует достойного оформления. А дизайнерская бумага как раз и создана для этого - рассказывать историю бренда через тактильные ощущения и визуальные эффекты. 
11 мая 2018
У каждого товара должна быть этикетка. Этикетка сосредоточивает в себе всю самую важную информацию для потребителей, выступает определенным маркером. Все должно быть размещено на небольших островках бумаги или ткани, должно запомниться и буквально врезаться в память — именно за это бьются дизайнеры каждый день во всем мире. Этикетка может быть выполнена в виде наклейки, бирки или ярлыка. В зависимости от вида продукции и назначения товара применяются и различные виды этикеток: из картона или бумаги, пластика, текстиля и совсем разных необычных материалов.