09 августа 2018
Полиграфия для ресторанов, а также кафе и баров — отдельная категория печатной продукции со специальным названием HoReCa (Hotel Restaurant Cafe). Она ненавязчива и приятна, и это как раз тот случай, когда мелочь перестает быть мелочью и работает на стиль и сервис. Конечно же, при грамотном использовании. :)
02 августа 2018
Мелованная бумага — высококачественная бумага, используемая для производства глянцевых журналов, презентационных каталогов, буклетов и других материалов, для которых важна яркость красок и приятный внешний вид. Производители, рекламщики и издатели ещё ласково называют её меловкой.
27 июля 2018
Можете назвать три главных критерия при выборе подрядчика? Среди них, скорее всего, будет опыт, портфолио, наличие собственного парка оборудования, штат сотрудников и т.д. Не важно, в какой сфере работает компания, мы уверены, что у 90% опрашиваемых одним из пунктов будет наличие портфолио.
20 июля 2018
Сегодня существует три основных вида печати на бумаге: цифровая, трафаретная и офсетная печать. Каждый из способов имеет свои особенности, преимущества и свою целевую аудиторию.
05 июля 2018
Бывает так, что клиентам приходится значительно экономить при заказе полиграфической продукции.
20 июня 2018
Казалось бы, что может быть проще — читай технические требования и готовь макет по ним. Но как часто ваш макет был принят в печать суровыми работниками отдела препресс без единого замечания? Статистика показывает, что 8 из 10 макетов отправляются на доработку.
08 июня 2018
24-26 мая в нашем городе состоялся Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ-2018). Ежегодное значимое событие не только для российских, но и для иностранных компаний более чем из 120 стран мира. В этом году футбольный клуб «Зенит» впервые принял участие в работе этого крупнейшего делового мероприятия России.
01 июня 2018
В 2017 году перед типографией «Акцент» была поставлена задача изготовить подарочные пакеты на презентацию открытия нового бутика ювелирного дома* в Санкт-Петербурге. По своим характеристикам изделие обязано соответствовать предстоящему мероприятию. Строгий, лаконичный дизайн, мягкий и бархатистый на ощупь. Обязательное условие — материал дизайнерская бумага черного цвета, тиснение логотипа золотом.
22 мая 2018
Давайте сразу озвучим главное: печать на дизайнерской бумаге  это дорого и не всегда быстро. Но мы, в типографии «Акцент» отнюдь не считаем, что это минус. Согласитесь, что дорогостоящий продукт или услуга требует достойного оформления. А дизайнерская бумага как раз и создана для этого - рассказывать историю бренда через тактильные ощущения и визуальные эффекты. 
11 мая 2018
У каждого товара должна быть этикетка. Этикетка сосредоточивает в себе всю самую важную информацию для потребителей, выступает определенным маркером. Все должно быть размещено на небольших островках бумаги или ткани, должно запомниться и буквально врезаться в память — именно за это бьются дизайнеры каждый день во всем мире. Этикетка может быть выполнена в виде наклейки, бирки или ярлыка. В зависимости от вида продукции и назначения товара применяются и различные виды этикеток: из картона или бумаги, пластика, текстиля и совсем разных необычных материалов.
03 мая 2018
Эта статья будет интересна прежде всего менеджерам проектов, маркетологам и менеджерам по рекламе на этапе подготовки технического задания для разработки дизайн-макетов. От понимания, что собой представляет «полоса» в каждом конкретном виде изделия и как правильно их рассчитать, напрямую зависит объем конечного изделия.
25 апреля 2018

У вас задача — у нас решение

Что делать заказчику, если у него огромный ассортимент продукции и дилерская сеть, и каждому дилеру необходимо предоставить фирменный каталог с образцами работ? И что, если для каждого дилера набор информации индивидуальный, а позиции фирменного каталога при этом регулярно обновляются и требуют оперативной замены?
16 апреля 2018
— То, что делаете только вы одни в городе? Хороший вопрос. А действительно, делаем ли? И что вообще значит «эксклюзивная печатная продукция»? По определению в словаре «эксклюзивный» — это единственный в своем роде; принадлежащий только одному лицу; исключительный и уникальный. Эксклюзивная полиграфическая продукция в нашем случае — это издание ограниченным тиражом подарочных экземпляров книг или журналов, изготовление нестандартных буклетов или брошюр с интересной вырубкой, и издание любой нестандартной полиграфии.
12 марта 2018
Картонные коробки продолжают стремительно завоевывать рынок упаковки. Производители и потребители XXI века все больше заинтересованы в экологичной и биоразлагаемой упаковке, ведь проблемы экологии с каждым днем становятся одними из самых обсуждаемых во всех СМИ.

28 февраля 2018
Обязательно взять с собой хорошее настроение, это самое главное По возможности одежда должна быть в цветах любимой команды, а также с собой взять (на выбор) надувные палки-стучалки, дудки, пластмассовые ладошки и — внимание! — гармошки-хлопалки из картона. И если первые можно купить в магазине, то хлопалки фанатам достаются от любимого спортивного клуба.
20 февраля 2018
Сегодня брошюра — один из самых популярных и привычных покупателю инструментов рекламы. Без нее не проходит ни одна рекламная кампания, это яркий, содержащий много исключительно полезной информации печатный промо-продукт.
14 февраля 2018
Под аутсорсингом традиционно понимается передача отдельных функций или операций сторонней компании-производителю, которая берет на себя ответственность за их выполнение. Аутсорсинг пользуется заслуженной популярностью в бизнес-среде, поскольку позволяет существенно снизить материальные, временные и другие затраты любой компании, тем самым оптимизировав ее бизнес-процессы.
07 февраля 2018
Полиграфия с корпоративной символикой — это визуальная составляющая вашего бренда. Это то, с чего начинается его продвижение и проникновение на рынок. Корпоративная полиграфия — визитки, бланки, папки, блокноты, ежедневники и плакаты  — это все составляющие элементы вашей айдентики или «фирменного стиля», «brand ID». Корпоративная полиграфия работает на повышение статуса компании в своей отрасли, формирует имидж успешности, стабильности, цельности бизнеса. Она служит целям объединения, сплоченности сотрудников, формирования единого коллектива.
02 февраля 2018
Второй год подряд наша типография выполняет интересную и нестандартную задачу по изготовлению индивидуального ежедневника. Индивидуального во всех смыслах, начиная с оформления технического задания (изначально был только образец готовой продукции и устные пожелания клиента, что он хотел бы получить в итоге), тонирования бумаги в нужный оттенок бледно-желтого цвета и множеством ручных операций.
30 января 2018
Нельзя с помощью газеты добиться, чтобы сотрудники думали одинаково. Можно лишь постараться, чтобы они думали об одном и том же.

А еще лучше «в нужном вам направлении»... Корпоративные СМИ — это отличный инструмент наладить взаимосвязь между отделами, сотрудниками и руководством, чтобы иметь возможность управлять общественным мнением внутри компании, повышать информированность, разъясняя «острые» темы, пресекая ложные слухи, например в период нововведений и реорганизации в компании.