19 января 2021
13 января в России отметили день российской печати. Этот праздник был учрежден по постановлению президиума Верховного совета от 28 декабря 1991 года в честь выхода в этот день в 1703 году  (или 2 января по старому стилю) первой российской газеты — «Ведомости», созданной по указу Петра Первого.
15 декабря 2020
Нет, вы все верно прочитали. ))  Именно «куклу» заказывают у нас клиенты. Как говориться, в каждой избушке свои погремушки. Вот и в типографии есть свои особенности.
18 ноября 2020
В этом году было настолько много событий, что хватило бы на сценарий для блокбастера. И многим очень хочется, чтобы 2020-й закончился поскорее. Что нас ждет в следующем году не знает никто: этот год смог доказать, что загадывать и планировать нельзя как раньше. Потому что «как раньше» уже точно не будет. Но все же мы можем порассуждать, какие тренды в дизайне будут популярны в следующем году.
22 октября 2020
Слоган Let’s be eco friendly together еще недавно считался утопией. Сегодня — это устойчивый тренд, а данные опросов говорят, что в ближайшем десятилетии он только усилится и решающим фактором конкуренции станет как раз вопрос экологии. Уже сейчас для многих компаний — это часть философии, ну а для других — действенный способ пропиарить свой товар.
15 сентября 2020
А помните ли вы такие объемные календари и открытки из детства — мы сейчас про детство исторически недавнее, 70-90 гг XX века, — где изображения как будто переливались, и одна картинка сменяла другую? они еще были немного ребристые на ощупь.
Стерео-варио печать — это относительно новая уникальная печатная технология, которая позволяет увидеть эффект движения или реального объема на плоской поверхности.
10 июля 2020

Печать предвыборной агитации

Для начала приоткроем завесу тайны: не каждая типография сможет выполнить заказ на печать предвыборной агитации. В этой статье разберем, что значит — получить аккредитацию на выборы, кто может печатать предвыборные агитационные материалы и в чем различия между типографиями и СМИ. 
08 июня 2020

Хорошая типография хорошей будет не для всех

Понятие «хорошая» неоднозначно, и не для всех значит одно и то же. Что для вас, например, значит «хорошая типография»? Та, которая выполняет заказы по реальным — читай конкурентным, не завышенным — ценам и точно в срок? или та, которая умеет печатать?
12 мая 2020
В этой статье мы расскажем о синем цвете, который создает много проблем для полиграфистов и дизайнеров, и о том, как получить предсказуемый результат при печати.
13 ноября 2019
Лайнер — полиграфический термин, обозначающий изделие в виде печатного листа, который используется при изготовлении полиграфической продукции методом каширования. У различных типов производств своя классификация лайнеров, но технология одна и та же.
16 августа 2019

...или кто имеет право печатать предвыборную агитацию?

Для того, чтобы напечатать предвыборные агитационные материалы, типография обязана пройти так называемую аккредитацию.
09 апреля 2019
«Крой» — это еще один полиграфический термин, который «пугает» заказчиков, впервые сталкивающихся с заказом более сложного изделия, чем привычные листовки или напероны. Все когда-то бывает в первый раз. Поверьте, все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
06 марта 2019
Вначале мы хотели бы рассказать занимательную историю о предприимчивости.
В 1931 году были придуманы первые каталоги товаров. Эти каталоги покупали в книжных лавках, отмечали понравившиеся товары и отдавали рассыльному. Очень быстро этот способ продажи товаров завоевал популярность, каталогов стало много. При этом все как на подбор выпускались одного формата. Их складывали ровной стопкой, да так, что покупателям было неудобно искать нужный. Брали тот, что лежал наверху. Началась борьба за первое место. Один из издателей пошел на хитрость: он уменьшил вдвое формат своих каталогов, поэтому продавцы выкладывали их поверх остальных, чтобы стопка не рассыпалась. После этого дела у предприимчивого издателя пошли в гору. Просто и гениально, не правда ли?
18 февраля 2019
Существует полиграфия, для изготовления которой подходит только метод шелкографии. Что такое шелкография? в каких случаях её используют? расскажем в этой статье, а также объясним технологию, плюсы и минусы этого способа печати.
16 января 2019
Покрытие Soft Touch — что это такое? Разберемся для начала, что такое ламинация в полиграфии.
06 декабря 2018
Что такое печать CMYK и Pantone? Чем они различаются и в чем преимущества каждого способа? У каждого вида полиграфии своя задача. Когда дизайнеры и маркетологи заказывают печать имиджевой полиграфии, они ожидают максимального совпадения по цвету. Попадание в цвет очень важно, ведь каждый цвет в макете неслучаен.
19 ноября 2018
Вновь будем говорить о логотипе. Виновны! Печёмся за качество печатной продукции наших клиентов. Вам знакомо то чувство, когда нарисовали в голове красивую картинку, представляя, как здорово будут смотреться логотипы на обложке каталога или брошюры, а вам говорят: «Нет, так нельзя. Это технически невозможно»? И предлагают другие варианты способы печати и постпечатной отделки. Да, неприятный сюрприз. Но дело в том, что существуют определенные требования и нюансы при печати в полиграфии. 
01 ноября 2018
Завлекающие листовки всегда действуют как маленькая сенсация: выгодное предложение, яркое оформление, компактный размер. В этой статье хотим поговорить о том, как оформить рекламную листовку, чтобы она работала на все 100%.
19 октября 2018
Что такое праздничная полиграфия? Это приглашения, открытки и упаковка из бумаги и картона — пакеты, коробки, обечайки для шоколада и подарков. Бумага для праздничной полиграфии выглядит соответствующе. Она удовлетворит не только визуалов, но и кинестетиков. Гладкая как лён или ребристая под мягкую кожу (как, например, soft-touch) — тактильным ощущениям в мире полиграфии отведено не последнее место. Сразу оговоримся, что дизайнерская бумага — вещь капризная, требует к себе особого внимания и обязательного проведением тестов по печати.
12 октября 2018
Что такое кубарик в полиграфии? Под забавным названием скрывается стопроцентно полезный деловой инструмент и рекламный носитель.
08 октября 2018
В этой статье хотим разложить по полочкам, что есть что. Энциклопедии и справочники дают разные определения логотипа и эмблемы, а понятие «фирменный знак» в некоторых справочниках стоит в один ряд с «торговым знаком» и «товарной маркой», это неправильно. Будем разбираться. Забираем себе в копилку эту статью. А заодно полезные фишки по подготовке логотипа и фирменного знака к печати на полиграфической продукции.