16 августа 2019

...или кто имеет право печатать предвыборную агитацию?

Для того, чтобы напечатать предвыборные агитационные материалы, типография обязана пройти аккредитацию.
09 апреля 2019
«Крой» — это еще один полиграфический термин, который «пугает» заказчиков, впервые сталкивающихся с заказом более сложного изделия, чем привычные листовки или напероны. Все когда-то бывает в первый раз. Поверьте, все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
06 марта 2019
Вначале мы хотели бы рассказать занимательную историю о предприимчивости.
В 1931 году были придуманы первые каталоги товаров. Эти каталоги покупали в книжных лавках, отмечали понравившиеся товары и отдавали рассыльному. Очень быстро этот способ продажи товаров завоевал популярность, каталогов стало много. При этом все как на подбор выпускались одного формата. Их складывали ровной стопкой, да так, что покупателям было неудобно искать нужный. Брали тот, что лежал наверху. Началась борьба за первое место. Один из издателей пошел на хитрость: он уменьшил вдвое формат своих каталогов, поэтому продавцы выкладывали их поверх остальных, чтобы стопка не рассыпалась. После этого дела у предприимчивого издателя пошли в гору. Просто и гениально, не правда ли?
18 февраля 2019
Существует полиграфия, для изготовления которой подходит только метод шелкографии. Что такое шелкография? в каких случаях её используют? расскажем в этой статье, а также объясним технологию, плюсы и минусы этого способа печати.
16 января 2019
Покрытие Soft Touch — что это такое? Прежде, чем выяснить, разберемся, что такое ламинация в полиграфии в общем понимании.
06 декабря 2018
Что такое печать CMYK и Pantone? Чем они различаются и в чем преимущества каждого способа? У каждого вида полиграфии своя задача. Когда дизайнеры и маркетологи заказывают печать имиджевой полиграфии, они ожидают максимального совпадения по цвету. Попадание в цвет очень важно, ведь каждый цвет в макете неслучаен.
19 ноября 2018
Вновь будем говорить о логотипе. Виновны! Печёмся за качество печатной продукции наших клиентов. Вам знакомо то чувство, когда нарисовали в голове красивую картинку, представляя, как здорово будут смотреться логотипы на обложке каталога или брошюры, а вам говорят: «Нет, так нельзя. Это технически невозможно»? И предлагают другие варианты способы печати и постпечатной отделки. Да, неприятный сюрприз. Но дело в том, что существуют определенные требования и нюансы при печати в полиграфии. Поговорим об этом в статье.
01 ноября 2018
Завлекающие листовки всегда действуют как маленькая сенсация: выгодное предложение, яркое оформление, компактный размер. В этой статье хотим поговорить о том, как оформить рекламную листовку, чтобы она работала на все 100%. Текст, дизайн, формат, материал. В любой рекламе это важно, но чем меньше формат изделия, тем жестче требования к УТП и дизайну. Произведение Льва Николаевича Толстого «Война и Мир» многие читают только из уважения к классику. На рекламные же листовки никто не хочет тратить больше нескольких секунд. И неважно, каким тиражом вы их будете печатать — миллион для массовой рекламы или сто экземпляров для раздатки на семинаре. Цель одна — за эти самые несколько секунд четко дать понять потенциальному покупателю, в чем состоит ваше предложение, и доказать, что оно будет ему полезно и выгодно.
19 октября 2018
Что такое праздничная полиграфия? Это приглашения, открытки и упаковка из бумаги и картона — пакеты, коробки, обечайки для шоколада и подарков. Бумага для праздничной полиграфии выглядит соответствующе. Она удовлетворит не только визуалов, но и кинестетиков. Гладкая как лён или ребристая под мягкую кожу (как, например, soft-touch) — тактильным ощущениям в мире полиграфии отведено не последнее место. Сразу оговоримся, что дизайнерская бумага — вещь капризная, требует к себе особого внимания и обязательного проведением тестов по печати.
12 октября 2018
Что такое кубарик в полиграфии? Под забавным названием скрывается на 100% полезный деловой инструмент и рекламный носитель.
08 октября 2018
В этой статье хотим разложить по полочкам, что есть что. Энциклопедии и справочники дают разные определения логотипа и эмблемы, а понятие «фирменный знак» в некоторых справочниках стоит в один ряд с «торговым знаком» и «товарной маркой», это неправильно. Будем разбираться. Забираем себе в копилку эту статью. А заодно полезные фишки по подготовке логотипа и фирменного знака к печати на полиграфической продукции.
28 сентября 2018
Очень часто у людей, напрямую не связанных с полиграфией, возникают вопросы: «Что такое CMYK?», и «Почему нельзя использовать ничего, кроме CMYK?». В этой статье постараемся разобраться, что такое цветовые пространства CMYK, RGB и HSB и почему один и тот же фирменный цвет в макете на экране компьютера и на бумаге выглядит по-разному.
21 сентября 2018
Вектор и растр хорошо знакомы верстальщикам и дизайнерам. И даже если вы не имеете отношения к компьютерной графике, готовы поспорить, что вы про них уже слышали. Чтобы понимать, с чего начинаются любые изображения, которые вы видите на экране компьютера или листке бумаги, мы рассмотрим два вида форматов: векторная графика и растровая графика, в чем главные отличия между ними, их особенности и применение — об этом мы поговорим в статье.
13 сентября 2018
Все уже настолько привыкли к календарю, как к атрибуту офисной жизни, что без него рабочее пространство кажется не полным. Мы вешаем его на стену, размещаем на рабочем столе, прячем мини-экземпляр в карман или сумку. Смотрим на него каждый день, планируем, отмечаем даты. А теперь — внимание! Какой инструмент рекламы самый долгоиграющий? Ответ очевиден — календарь. И говорить мы будем не об отрывных календарях, которые многие покупают для дома, а о тех, которые помогают вашему бизнесу. Разберём, какими бывают современные календари.
06 сентября 2018
Мы уже писали в блоге о психологии цвета и вскользь затронули тему цветовых сочетаний конкретно в сфере рекламы. Признайтесь, вы редко видели рекламу, оформленную только одним цветом или его оттенками? Любой бренд — это 2-3 цвета, представляющие определенный контраст. Про влияние цвета пишут книги и этим серьезно занимаются художники и дизайнеры. Но тема цветовых сочетаний интересна сама по себе, и мы не откажем себе в удовольствии рассказать вам об этом. Зная теорию, на практике очень легко подбирать те или иные цвета, сочетать их, меняя насыщенность и радоваться цветовой гармонии.
27 августа 2018
Что такое цветопроба в понимании заказчика и что она представляет собой глазами специалиста по печати? Почему возникают разногласия при ее утверждении? Какими понятиями оперируют обе стороны при сравнении цветопробы и тиража? Мы попросили ответить на эти вопросы эксперта по работе с цветом типографии «Акцент».
23 августа 2018
Это не статья на тему, как правильно сделать буклет. Мы лишь познакомим вас с ним поближе и расскажем о том, какие они бывают, на какой бумаге и какого формата печатаются. Пригодится в тот момент, когда вам понадобится стильный и недорогой вариант печатной рекламы.
17 августа 2018
Цветной мир дарит нам эмоции. Как с его помощью управлять отношением человека к определенному товару? Подробнее об этом в нашей статье.
09 августа 2018
Полиграфия для ресторанов, а также кафе и баров — отдельная категория печатной продукции со специальным названием HoReCa (Hotel Restaurant Cafe). Она ненавязчива и приятна, и это как раз тот случай, когда мелочь перестает быть мелочью и работает на стиль и сервис. Конечно же, при грамотном использовании. :)
02 августа 2018
Мелованная бумага — высококачественная бумага, используемая для производства глянцевых журналов, презентационных каталогов, буклетов и других материалов, для которых важна яркость красок и приятный внешний вид. Производители, рекламщики и издатели ещё ласково называют её меловкой.