Современный календарь для рекламы и дохода

13 сентября 2018

Заявка на расчёт

Все уже настолько привыкли к календарю, как к атрибуту офисной жизни, что без него рабочее пространство кажется не полным. Мы вешаем его на стену, размещаем на рабочем столе, прячем мини-экземпляр в карман или сумку. Смотрим на него каждый день, планируем, отмечаем даты.
А теперь внимание: какой инструмент рекламы самый долгоиграющий? Ответ очевиден — календарь. И говорить мы будем не об отрывных календарях, которые многие покупают для дома, а о тех, которые помогают вашему бизнесу. Разберём, какие они бывают.

Календарь для клиентов

Среди остальных своих коллег корпоративный календарь, как рекламный носитель, самый функциональный. Он меньше всех рискует потеряться среди бумаг или отправиться в мусорное ведро. Это действительно полезная вещь. Плюс, всегда подходящий деловой подарок, который за счёт своего дизайна (а мы надеемся, что это действительно так) украсит стену не только вашего офиса.

Как работает реклама на календаре? Мы смотрим на него каждый день. Взгляд цепляет не только календарную сетку, но и картинку, а также рекламную информацию — логотип, текст. У нас в голове возникает неделимый образ, который всегда перед глазами. Поэтому броский дизайн, яркие призывные надписи не для календарей. Для печати подберите что-то более лёгкое, нейтральное. Пусть ваш логотип вызывает приятные ассоциации у смотрящего.

  • Календарь трио_индивидуальные численники
    Календарь трио. Индивидуальные численники.

Виды календарей и их место в рекламе

Мы печатаем все виды календарей:

Настенные календари бывают двух видов: годовые или квартальные, календари-трио. Последние особенно полюбились заказчикам. Это оригинальный вариант на картонной подложке с календарными блоками на пружине и шпигелем. По нашему мнению, крупный формат настенных календарей имеет свои преимущества. Вместе с календарной таблицей есть много свободного места, и правильно им воспользоваться — ваша задача.

Настольные календари-домики практичны и в нужный момент оказываются прямо перед глазами. Формат больше карманного экземпляра, но рекламу мы всё же рекомендуем размещать как можно более лаконично. Человек смотрит на такой календарь в течение всего дня. Дизайн не должен напрягать глаза. Это напрямую касается цветовой гаммы, которая несёт определенную смысловую нагрузку. Кстати, о психологии цвета в рекламе мы уже писали здесь.

Карманный календарь почти как промосувенир. На одной стороне у него календарная сетка, на другой — рекламная информация. На таком формате с рекламой не размахнёшься, но сам по себе он палочка-выручалочка, которая всегда с тобой. Удобно вручать и удобно пользоваться.

Как размещать рекламу на календаре?

Каким должен быть календарь для бизнеса? Представим, что вы печатаете партию красивых квартальных календарей. Если всё свободное место вы занимаете только своим логотипом и текстом, то учитывайте, что разместить ваш календарь уместно будет лишь в вашем офисе и в офисах дружественных организаций. Потому что это будет неинтересно для всех остальных. Но вы же хотите большего, верно?

Есть другой подход — более творческий и хитрый. Люди украсят стену календарем, если он им понравится. Поэтому на свободном месте помещаем картинку для привлечения внимания. Она не обязательно должна быть напрямую связана с вами и вашей фирмой. Оттолкнитесь от какого-нибудь повода: юбилей знаменитой личности вашего города, памятная дата, открытие интересных объектов. Или просто картинка с хорошей долей юмора для поднятия настроения. Что угодно, лишь бы это было стильно и совпадало по смыслу с вашей рекламой. Современный дизайн календарей иногда удивляет креативностью и по-настоящему радует смотрящих.

При подготовке дизайн-макета не забывайте и о возможности напечатать на заказ индивидуальные численники.

Соедините свою рекламу и интересное наполнение — получите микс, который будет работать на вас целый год. Как раз такая реклама незаметна на первый взгляд, ведь у неё накопительный эффект.

Желаете проверить, как это работает? Мы не придумаем за вас дизайн, но мы знаем, как напечатать календарь, чтобы он смотрелся лучше всего.