Кейс: История одного ежедневника
02 февраля 2018
Второй год подряд наша типография выполняет интересную и нестандартную задачу по изготовлению индивидуального ежедневника. Индивидуального во всех смыслах, начиная с оформления технического задания (изначально был только образец готовой продукции и устные пожелания клиента, что он хотел бы получить в итоге), тонирования бумаги в нужный оттенок бледно-желтого цвета и множеством ручных операций.
Наша продукция:
Было интересно работать над этим заказом, ведь наша цель — развиваться вместе с нашими клиентами и партнерами. А развитие возможно при выполнении нестандартных заказов. На изготовление двух видов ежедневников нестандартных размеров — 182×257 мм и 148×208 мм — общим тиражом 3000 экземпляров нам потребовалось больше месяца. Конечно, отклонение от стандартных размеров и количество послепечатных операций изделия увеличивает время производства. Но результат полностью оправдал себя, готовый продукт получился настоящим бизнес-инструментом, продуманным до мелочей.
Сначала была печать: тонирование бумаги и придание ей специального оттенка бледно-желтого цвета. Затем скругление углов и вклеивание форзаца, после чего последовало скрепление всего блока на ПУР-клей для полноценной раскрываемости. Зеленое ляссе надежно приклеивалось вручную на специальное хитрое устройство, о нем подробнее расскажем отдельно. Последним штрихом была черная обложка из двух видов современных материалов, сделанная на заказ в Японии, которая также надевалась вручную в самом конце.
Все эти не стандартные и не совсем простые в изготовлении мелочи в итоге воплотились в стильный ежедневник двух видов, получилось потрясающе красиво, строго, дорого. Конечно, тактильных ощущений не заменит ни одно полноценное описание. Тактильный контакт в полиграфии иногда важнее визуального, в некоторых случаях — это единственно возможный способ продемонстрировать качество. Конечно, когда речь идет о корпоративной полиграфии и сувенирах сегмента «премиум», любая продукция должна быть сделана безупречно. Мы убеждены, что это один из самых простых способов рассказать о подходе клиента к ведению бизнеса.
Еще одной особенностью этих ежедневников стало не совсем привычное датирование: с января 2018 по март 2019 года. Так помимо полезного сувенира для партнеров в качестве подарка на новый год ежедневник стал отличным бизнес-аксессуаром незаменимым в работе, рассчитанным на более длительное использование.
Вот такая история успеха. Результат кропотливой работы нашей команды специалистов в очередной раз подтвердил высокий статус бизнеса клиента. А мы ждем новых интересных и нестандартных проектов.