Лайфхак - продающая рекламная листовка

01 ноября 2018

Заявка на расчёт

Завлекающие листовки действуют как маленькая сенсация: выгодное предложение, яркое оформление, компактный размер. В этой статье хотим поговорить о том, как оформить рекламную листовку, чтобы она работала на все 100%. Текст, дизайн, формат, материал. В любой рекламе это важно, но чем меньше формат изделия, тем жестче требования к УТП и дизайну. Произведение Льва Николаевича Толстого «Война и Мир» многие читают только из уважения к классику. На рекламные листовки никто не хочет тратить больше нескольких секунд. И неважно, каким тиражом вы их будете печатать — миллион для массовой рекламы или сто экземпляров для раздатки на семинаре. Цель одна — за эти самые несколько секунд четко дать понять потенциальному покупателю, в чем состоит предложение. Доказать, что оно будет ему полезно и выгодно.

Покупатель капризен, жесток и требователен. Какая судьба ждет рекламный материал, который абсолютно бесплатно попадет к нему в руки?

Непонятное предложение + хороший дизайн = мусорная корзина.
Понятное предложение + плохой дизайн = не сразу, но все же мусорная корзина.
Понятное предложение + хороший дизайн = успех и денежки.

Мы за последний вариант. Давайте по порядку.

Содержание

Самое важное и самое сложное — подача вашего УТП. Как кратко изложить его не исказив смысл? Наш совет, приступая к подготовке листовки, ознакомьтесь или освежите свои знания формул создания продающих текстов. Интернет пестрит ими, выбирайте ту, что подойдет для вашего продукта.

Наш фаворит — формула создания оффера от Фрэнка Дигнана: Star-Chain-Hook. Звезда-Цепочка-Крючок — простой и эффективный метод разработки предложения. На наш взгляд он отлично подходит для листовки.

Мало донести рекламный посыл, не менее важно — сделать так, чтобы человек сохранил листовку у себя. Для этого она может гарантировать скидку или быть проходным билетом на мероприятие, содержать полезную информацию — карту, интересные сведения.

Хороший пример, рекламная листовка двух компаний (пример взят из открытых источников в интернет).

Star: Получи скидку 500 рублей (Заманчиво, верно?)
Chain: Для этого нужно всего лишь совершить небольшую покупку, которая почти ничего не стоит.
Hook: Есть ограничение купонов на скидку.

Просто. Понятно. Логично.

Формат

Что касается размеров, то и здесь есть свои проверенные стандарты: А5 (210×148 мм), А6 (105×148 мм), 210×98 мм, реже А4 (210×297 мм). Эти стандарты продиктованы полиграфистами. Они являются самыми экономичными для печати. Хотя возможны и другие, индивидуальные размеры. Все определяет ваш бюджет

Материал

У бумаги для листовок есть своя классика. Чаще всего мы печатаем листовки на мелованной бумаге плотностью 130 г/см3 и 170 г/см3. Мелованная бумага гладкая, блестящая, непрозрачная и гарантирует яркость цвета — то, что нужно для рекламы. Но и тут возможны исключения из правил. Главное точно просчитать, уместны ли они.

Дизайн

Отдельной статьи требует вопрос создания продающего дизайн-макета. Частично мы уже рассматривали его в статье «Психология цвета в рекламе». Наш совет, чтобы сразу сформировать нужное настроение и эмоции, выбирайте соответствующие цвета, подходящие под тематику бизнеса и рекламируемого продукты/услуги.

Удачи в подготовке, а мы ждем макеты для печати.