Кейс: Экономный «эконом» или история о том, что из любой ситуации есть выход

05 июля 2018

Заявка на расчёт

Бывает так, что клиентам приходится значительно экономить при заказе полиграфической продукции.
Причины могут быть самые разные: от ограниченного бюджета до желания руководства заказать именно «по такой цене и ни рублем больше». Подобные ситуации отнюдь не редкость. Мы уважаем позицию клиентов и всегда идем на встречу, вместе с ними ищем решение, которое будет выгодно обеим сторонам.

Так среди наиболее востребованных вариантов снижения затрат на печать — замена бумаги на другую или смена формата изделия. Так же существенно снизить стоимость помогает уменьшение количества страниц и отказ от дорогостоящей отделки в зависимости от типа самой продукции.

Неизменным при этом должно всегда оставаться итоговое качество изделия.

Независимо от сложности выполняемого заказа наш клиент должен получить только качественно напечатанную продукцию — это основополагающий принцип работы типографии «Акцент», и он стоит во главе угла при принятии решений.

изготовление папок из картона
«ЭКОНОМНЫЙ «ЭКОНОМ»

Но бывает так, что изделие само по себе простое, и кажется, убрать или изменить в нем уже ничего нельзя. А клиент все равно упорно просит снизить цену. Такие случаи мы называем «экономный «эконом».

Предположим, что клиенту необходимо получить папки для бумаг. Но что делать, если даже при расчете по самому простому крою мы не можем дать необходимую стоимость? Небольшой мозговой штурм, и решение найдено: взять за основу буклет формата А4 из картона двустороннего мелования, заменить внутренний цельнокройный клапан из обычного кроя папки на приклеенный карман из того же материала, что и основа. Полноцветная печать с одной стороны, 4+0, из финишной отделки только биговка. Получилось очень красиво, экономично, презентабельно.

Не верите? Закажите образец такой папки, чтобы убедиться лично. Наш менеджер с удовольствием продемонстрирует разницу между готовыми отпечатанными вариантами разных кроев и с разной отделкой. Иногда только в сравнении можно понять разницу.

Ну, а наш кейс показывает, что из любой ситуации есть выход. Нужно лишь внимательно отнестись к просьбам клиента, выслушать и предложить варианты решений. Это наше видение принципа клиентоориентированности.

Интересные статьи по теме:
Печать на дизайнерской бумаге. Сложно, но можно
Подарочные пакеты для ювелирного дома класса Премиум
Печать презентационных материалов для ФК "Зенит"