Печать каталога: выбираем типографию правильно

16 ноября 2017

Заявка на расчёт

Рекламные каталоги играют весомую роль в продвижении товаров и услуг, в построении имиджа и узнаваемости компании, бренда.
В условиях затянувшегося кризиса наличие у компании многостраничного издания, каталога или журнала, повод судить об успешности компании в целом. По тому, как изготовлен каталог, потенциальные клиенты судят и о товарах, и об услугах, и о самой компании.


Встречают по одежке, провожают по уму. Сколько бы труда вы не вложили в дизайн-макет, и каким бы важным и интересным не было содержание издания небрежно напечатанный каталог может привести вашего клиента к отказу от покупки.

Как не ошибиться в выборе?

Казалось бы, что тут сложного? Набирай нужный поисковый запрос, сравнивай цены, выбирай самую лучшую. Однако здесь уже начинаются подводные камни.
Некоторые типографии допускают непоправимую ошибку в стремлении угодить клиенту и предложить ему «выгодную» сделку. Но какой ценой? Чтобы снизить стоимость, менеджеры часто просто подбирают дешевую бумаг, используют аналоговые материалы. Вариантов, к сожалению, много. И кто в итоге выиграет? Пожалуй, что никто. Осыпающаяся краска, нечеткие изображения, полосы на заливках или расклеивающийся блок. Вряд ли вы примите такую работу. В проигрыше оказываются обе стороны.

Как выбрать типографию

На что мы рекомендуем обратить внимание при выборе типографии?

1. На первое место мы ставим печатное оборудование и используемые материалы. Любая уважающая себя типография размещает информацию об этом на своем сайте в свободном доступе, а также она обязательно присутствует во всех презентационных материалах.

2. Насколько открыт и прозрачен для вас предстоящий процесс изготовления? Приглашают ли вас на экскурсию на производство? Предоставляют ли возможность присутствовать на выкате первого печатного листа? Насколько подробно составлено техническое задание и все ли в нем прописано? Положительные ответы на эти вопросы позволяют с уверенностью сказать — в этой типографии технологический процесс настроен правильно.

3. Консультации специалистов и персональный менеджер. Каков уровень компетенции менеджера отдела продаж? Есть ли возможность посоветоваться с технологом или отделом препресс еще на этапе подготовки дизайн-макета каталога? Если нет, то почему? Повод задуматься, а есть ли такой специалист в штате.

4. Примеры выполненных работ. Только не те, что вы увидите на сайте в электронном виде. А «живые» примеры каталога, которые можно полистать, почувствовать качество бумаги, увидеть, как ложится краска.

5. Цена. Важный фактор. Но давайте обратимся к здравому смыслу. Соотношение «цена — качество» работает в обе стороны. Нельзя изготовить многостраничное издание премиального качества дешево. Каталог, напечатанный под лозунгом «качество по низкой цене» — это миф.

6. Отзывы о компании. Сегодня в сети интернет можно найти абсолютно любую информацию о ком угодно и о чём угодно. Помимо отзывов на сайте типографии, есть еще и масса специализированных ресурсов, на которых пользователи оставляют свои комментарии. Фильтруйте откровенно заказные от конкурентов и составляйте свое представление о будущем исполнителе.

7. Опыт. Как долго существует типография на рынке полиграфических услуг? Три-пять-десять-двадцать лет. Кому отдадите предпочтение?

8. Специализация. Со стороны кажется, что все типографии одинаковые. Все они печатают полиграфические изделия. Но если вникнуть, то на деле окажется, что, одна типография специализируется на печати сборных тиражей (листовок, буклетов, визиток), предлагая конкурентные сроки печати и, ориентируясь, на малый и средний бизнес. А другая типография выбрала для себя приоритетным направлением офсетную печать каталогов и журналов и работу по индивидуальным заказам для крупного бизнеса. Для этого у нее есть все необходимое оборудование, например, оборудование для квадрачения корешка блока или скрепления каталога на ПУР-клей. Постоянный штат специалистов и  накопленный опыт печати сложных изделий.

Делайте выводы.

Предложений услуги заказать печать каталогов множество. Однако, выбор стоит сделать в пользу проверенной, зарекомендовавшей себя на рынке типографии, соответствующей выше перечисленным критериям.

Интересные статьи по теме: Сколько человек нужно, чтобы напечатать каталог?