Дизайн — замысел полиграфии

Строго говоря, первый замысел — это ваша идея. Вы решили издавать журнал или напечатать визитку. То или иное представление о будущем предмете у вас есть, и здесь появляется Дизайнер — человек, облекающий идеи в форму.

Дизайн полиграфии принципиально ничем не отличается от промышленного или веб-дизайна. Хороший дизайнер способен сделать его палкой на песке.

Мы любим хороший дизайн и всегда радуемся, когда к нам с ним приходят.

Верстка — чертеж проекта

Допустим, вы решили построить дом, и архитектор сделал вам прекрасные эскизы. Но для строительства их недостаточно: нужен проект — строгие расчетные чертежи.

Верстка превращает дизайн в проект. Верстальщик — проектировщик будущего издания. На этапе верстки происходит уточнение малейших деталей — на каких местах будут стоять каждый символ и пиксель дизайна.

Как правило, небольшие издания верстаются самим дизайнером. Ничего плохого в этом нет. Однако для верстки объемных проектов логичнее привлекать опытных профессионалов-верстальщиков.

Советы клиентам

  • Верстка — последний рубеж, когда можно менять проект издания. Убедитесь, что верстальщик готов сопровождать сдачу вашего макета в печать.
  • Опытный и ответственный верстальщик обязательно запросит технические требования типографии.
  • Форматы, в которых делается верстка не вполне пригодны для передачи данных в типографию. Лучшее решение — сдача макетных данных в PDF . Хотя в этом случае «горячие» правки содержания макета придется делать верстальщику, в конечном счете это экономит время и нервы всех участников проекта.

Все технологии