Типография «Акцент» посетила выставку РЕКЛАМА-2018

01 октября 2018

Типография «Акцент» следит за ключевыми событиями в мире рекламы и не пропускает ни одного мероприятия, которые помогают развиваться и быть «в тренде». На прошлой неделе наш маркетолог и менеджер отдела продаж посетили 26-ю Международную специализированную выставку «РЕКЛАМА-2018», которая проходила с 25 по 28 сентября Экспоцентре Москвы.

Выставка — значимое профессиональное событие на российском рекламном рынке,  в этом году привычно удивила своим масштабом. В ней приняли участие как известные бренды, так и недавно появившиеся на рекламном рынке компании. Всего 213 участников из России, Дании, Белоруссии, Китая, Южной Кореи, США, Украины, Швейцарии, Японии, Австрии, Тайланда и Латвии. 

Интересны были стенды всех участников, но особенно запомнились экспозиции широкоформатной печати, резки по дереву и цифровой печати по текстилю. Печать по текстилю эксперты назвали одним из главных трендов рынка. Отраслевой журнал Publish посвятил отдельную конференцию «День цифровой печати по тканям» в рамках VII Международного форума «Матрица рекламы». Некоторые новинки оборудования по свету в визуализации голограмм были очень необычными и впечатляющими.

За 4 дня общее количество посетителей выставки составило более 13 тысяч человек, в выставке приняло участие более 600 экспертов рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и глав профильных ассоциаций. Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев назвал выставку РЕКЛАМА местом встречи для всех участников рынка рекламы. «Здесь профессиональная атмосфера и чувствуется высокий деловой настрой. А еще очень красиво, феерично и полезно» — отмечает маркетолог типографии Ольга Морозова.

Типография Акцент на выставке РЕКЛАМА2018
Типография Акцент на выставке РЕКЛАМА2018