Печать корпоративной полиграфии. С чего начать?

07 февраля 2018

Заявка на расчёт

Полиграфия с корпоративной символикой — это визуальная составляющая вашего бренда. Это то, с чего начинается его продвижение и проникновение на рынок. Корпоративная полиграфия — визитки, бланки, папки, блокноты, ежедневники и плакаты  — это все составляющие элементы вашей айдентики или «фирменного стиля», «brand ID». Корпоративная полиграфия работает на повышение статуса компании в своей отрасли, формирует имидж успешности, стабильности, цельности бизнеса. Она служит целям объединения, сплоченности сотрудников, формирования единого коллектива.

Наша продукция:

Печать каталога

Печать фирменного бланка

Блокноты с логотипом компании

корпоративная печать

Важно, чтобы корпоративная полиграфия была выдержана в стилистике бренда и разрабатывалась в единой креативной концепции. До сих пор многие начинающие компании допускают ошибку, не учитывая важность соблюдения этого принципа. Самый распространенный пример, когда в компании потерян исходник логотипа или визитки. При этом сложно вспомнить, какой именно цвет или шрифт использовался. В результате начинаются "игры со шрифтами" и цветами. Если мы говорим о развитии бренда и его репутации, то подобная ситуация просто недопустима.

изготовление корпоративной полиграфии

Проблема решается созданием специального документа — брендбук (Brandbook). Это пособие-набор инструкций по брендингу, разработанных для конкретной компании. Единожды оформленное, оно будет использоваться не только менеджером по маркетингу и рекламе, но и всем персоналом компании. В брендбуке четко прописываются все элементы фирменного стиля компании и правила их использования. Фирменный стиль может насчитывать сотни элементов, но чаще всего на практике используется лишь несколько из них.

Оформление брендбука —  услуга не из дешевых не только в разных брендинговых и рекламных агентствах, но и при заказе у фрилансера. В этом случае, если вы молодой бренд или начинающий предприниматель, существует незаменимый вариант, которым точно не стоит пренебрегать: сразу по окончании разработки логотипа оформить логобук (Logobook) или  гайдлайн (Guideline). Это еще не брендбук, но уже полноценное руководство по использованию логотипа вашей фирмы в дизайн-макетах. В нем будут закреплены основы основ — точное наименование цветов и названий фирменных шрифтов, какого размера должны быть графические элементы и на каком расстоянии друг от друга они должны располагаться.

Печать корпоративной полиграфии

При правильном подходе к оформлению корпоративной полиграфии каждый ее элемента станет мощным инструментом маркетинга для повышения узнаваемости бренда. С этой целью в корпоративной символике делают прежде всего продукты массового потребления, с которыми сталкиваются каждый день — визитки, ежедневники, календари, ручки, папки, упаковка. Продуманный дизайн поможет ей стать эффективным рекламным носителем.

Но поговорим и о качестве печати. Выбор типографии — залог большой части успеха рекламной кампании. Отличная дизайнерская идея может потерпеть фиаско, если краска на визитках быстро сотрется или печать будет расплывчатой, или календарь будет напечатан на низкосортной бумаге, а каталог будет плохо проклеен и потом рассыпаться в руках.

В одной из статей мы уже затрагивали эту тему. Приведем здесь три критерия, которые мы считаем основными при выборе подрядчика для печати: Специализация типографии / Используемое оборудование / Опыт специалистов.

Для гарантии качественной печати полиграфической продукции в распоряжении типографии должно быть не только современное технологичное оборудование и разнообразие используемых материалов, но еще и квалифицированные сотрудники. Если рассматривать на примере типографии "Акцент", то при обращении к нам вы получаете не просто расчет на печать от менеджера отдела продаж, но также помощь и консультации технолога при подборе материалов и видов постпечатной обработки, которая придаст вашей продукции законченность, стильность и уникальность.

Подробнее о том, как не ошибиться в выборе типографии, читайте в статье «Печать каталога: выбираем типографию правильно».

Интересные статьи по теме: Сколько человек нужно, чтобы напечатать каталог?
Корпоративная газета для сотрудников или «сами себе СМИ»