6 лайфхаков, как компании без стресса и лишних трат подготовиться к новому году
19 октября 2022
#обечайка #печать календарей #постпечатная отделка #рекомендации #шубер 2023 корпоративные подарки новый год
Взгляд изнутри, или как компании без стресса и лишних трат подготовиться к новому году
Сегодня все сферы бизнеса переживают непростые времена. Планировать что-либо сложно, еще сложнее выполнять эти планы. Однако добрую традицию поздравлять друг друга с новогодними праздниками никто не сможет отменить. И даже в условиях урезания бюджетов на рекламу ежегодная головная боль всех маркетологов — это придумать что-то новое, чтобы удивить своих партнеров и клиентов. За вдохновением и свежими идеями они обращаются к нам в Accent.
На примере опыта нашей типографии мы подготовили подсказки, как компании без стресса и лишних трат подготовиться к новому году и добиться того самого wow-эффекта.
В самом начале необходимо учесть сроки изготовления. Разработка концепции, подготовка дизайн-макета и согласование может занять до 2-х месяцев. На печать сложных изделий и больших тиражей также необходимо закладывать минимум 30, а то и 40 рабочих дней.
Наше любимое время печати новогодней полиграфии — лето. Каждый год мы предупреждаем заказчиков, что как бы не хотелось отдохнуть летом, но нужно помнить, что осенью начинается сезон, повышается спрос на бумаги, особенно дизайнерские, увеличиваются сроки на доставку материалов. Чем ближе к декабрю, тем очередь на печать становится плотнее. В сутках всего 24 часа и напечатать больше своей пропускной способности машина, к сожалению, не может. Отсюда лайфхак № 1 — планируйте все заранее. Так у вас останется время на креатив, и будет реальная возможность сэкономить бюджет компании, чтобы не переплачивать за срочность.
Лайфхак № 2
Если стоит задача сэкономить на печати — советуем сделать ставку на дизайн. Да, по началу разработка креативного дизайна может показаться через чур дорогой идеей. Но сравните со стоимостью печати с использованием УФ-лака, или дизайнерских бумаг и уверены, вы согласитесь с нами.
Лафхак № 3
Ставка на необычный формат. Многие опасаются, что изменения традиционных размеров А3, А4, А5 приведут к значительному удорожанию изделия, но это верно лишь отчасти. Как правило изменения в пределах нескольких сантиметров на цену не влияют, но визуально способны кардинально изменить внешний вид обычного календаря или планинга. Сделайте прототипы сразу на несколько форматов. Экспериментируйте и выделяйтесь среди конкурентов.
Лайфхак № 4
Игра на чувствах. Добавьте в качестве отделки ламинацию Soft Touch. Мы любим ее за то, что даже самой дешевой бумаге она добавляет приставку «люкс». Эффект от нее не бросается в глаза, но как только вы прикоснетесь к поверхности с этим покрытием, гарантированно не захотите выпускать предмет из рук.
Лайфхак № 5
Визуализация идеи. Перед запуском в печать закажите «куклу» или иными словами прототип будущего изделия. Рекомендуем клиентам и всегда делаем для себя, когда хотим убедиться, что выбранное количество полос и бумага будут соответствовать друг другу. Или при сборке на пружину — удостовериться, что последняя не окажется слишком маленькой для блока, и наоборот.
Лайфхак № 6
Оформление. Когда стоит задача сделать акцент на своем бренде, но нет возможности разместить логотип на самом подарке, на помощь придет бюджетный аналог упаковки —обечайка, или шубер с вашей корпоративной символикой. Так, например, наши клиенты ежегодно получают в подарок шоколад, купленный в гипермаркете, с нашей фирменной обечайкой.
Конечно, все вышесказанное требует времени на реализацию. Поэтому, как говорится: «Смотри пункт 1». Но что же делать, если все сроки упущены, а корпоративный календарь руководство наконец-то решило заказать? Скажем честно — сделать выводы на следующий год и надеяться, что у кого-то еще остались готовые блоки для численников.
А «АКЦЕНТ типография» со своей стороны всегда готова помочь со срочными заказами. Ведь никто не должен остаться без подарка!