19 октября 2022
Взгляд изнутри, или как компании без стресса и лишних трат подготовиться к новому году Сегодня все сферы бизнеса переживают непростые времена. Планировать что-либо сложно, еще сложнее выполнять эти планы. Однако добрую традицию поздравлять друг друга с новогодними праздниками никто не сможет отменить.
03 марта 2021

Скажем честно, что когда три года назад мы готовили текст для раздела «печать обечаек» никто не мог подумать, что это станет одним из главных направлений типографии. Но тем не менее — это свершившийся факт.

09 апреля 2019
«Крой» — это еще один полиграфический термин, который «пугает» заказчиков, впервые сталкивающихся с заказом более сложного изделия, чем привычные листовки или напероны. Все когда-то бывает в первый раз. Поверьте, все не так сложно, как кажется на первый взгляд.
27 августа 2018
Что такое цветопроба в понимании заказчика и что она представляет собой глазами специалиста по печати? Почему возникают разногласия при ее утверждении? Какими понятиями оперируют обе стороны при сравнении цветопробы и тиража? Мы попросили ответить на эти вопросы эксперта по работе с цветом типографии «Акцент».
03 мая 2018
Эта статья будет интересна прежде всего менеджерам проектов, маркетологам и менеджерам по рекламе на этапе подготовки технического задания для разработки дизайн-макетов. От понимания, что собой представляет «полоса» в каждом конкретном виде изделия и как правильно их рассчитать, напрямую зависит объем конечного изделия.