11 мая 2018
У каждого товара должна быть этикетка. Этикетка сосредоточивает в себе всю самую важную информацию для потребителей, выступает определенным маркером. Все должно быть размещено на небольших островках бумаги или ткани, должно запомниться и буквально врезаться в память — именно за это бьются дизайнеры каждый день во всем мире. Этикетка может быть выполнена в виде наклейки, бирки или ярлыка. В зависимости от вида продукции и назначения товара применяются и различные виды этикеток: из картона или бумаги, пластика, текстиля и совсем разных необычных материалов.

03 мая 2018
Эта статья будет интересна прежде всего менеджерам проектов, маркетологам и менеджерам по рекламе на этапе подготовки технического задания для разработки дизайн-макетов. От понимания, что собой представляет «полоса» в каждом конкретном виде изделия и как правильно их рассчитать, напрямую зависит объем конечного изделия.

#рекомендации

25 апреля 2018

У вас задача — у нас решение

Что делать заказчику, если у него огромный ассортимент продукции и дилерская сеть, и каждому дилеру необходимо предоставить фирменный каталог с образцами работ? И что, если для каждого дилера набор информации индивидуальный, а позиции фирменного каталога при этом регулярно обновляются и требуют оперативной замены?

#кейсы

16 апреля 2018
— То, что делаете только вы одни в городе? Хороший вопрос. А действительно, делаем ли? И что вообще значит «эксклюзивная печатная продукция»? По определению в словаре «эксклюзивный» — это единственный в своем роде; принадлежащий только одному лицу; исключительный и уникальный. Эксклюзивная полиграфическая продукция в нашем случае — это издание ограниченным тиражом подарочных экземпляров книг или журналов, изготовление нестандартных буклетов или брошюр с интересной вырубкой, и издание любой нестандартной полиграфии.

12 марта 2018
Картонные коробки продолжают стремительно завоевывать рынок упаковки. Производители и потребители XXI века все больше заинтересованы в экологичной и биоразлагаемой упаковке, ведь проблемы экологии с каждым днем становятся одними из самых обсуждаемых во всех СМИ.

#печать упаковки

28 февраля 2018
Обязательно взять с собой хорошее настроение, это самое главное По возможности одежда должна быть в цветах любимой команды, а также с собой взять (на выбор) надувные палки-стучалки, дудки, пластмассовые ладошки и — внимание! — гармошки-хлопалки из картона. И если первые можно купить в магазине, то хлопалки фанатам достаются от любимого спортивного клуба.

20 февраля 2018
Сегодня брошюра — один из самых популярных и привычных покупателю инструментов рекламы. Без нее не проходит ни одна рекламная кампания, это яркий, содержащий много исключительно полезной информации печатный промо-продукт.

14 февраля 2018
Под аутсорсингом традиционно понимается передача отдельных функций или операций сторонней компании-производителю, которая берет на себя ответственность за их выполнение. Аутсорсинг пользуется заслуженной популярностью в бизнес-среде, поскольку позволяет существенно снизить материальные, временные и другие затраты любой компании, тем самым оптимизировав ее бизнес-процессы.

07 февраля 2018
Полиграфия с корпоративной символикой — это визуальная составляющая вашего бренда. Это то, с чего начинается его продвижение и проникновение на рынок. Корпоративная полиграфия — визитки, бланки, папки, блокноты, ежедневники и плакаты  — это все составляющие элементы вашей айдентики или «фирменного стиля», «brand ID». Корпоративная полиграфия работает на повышение статуса компании в своей отрасли, формирует имидж успешности, стабильности, цельности бизнеса. Она служит целям объединения, сплоченности сотрудников, формирования единого коллектива.

02 февраля 2018
Второй год подряд наша типография выполняет интересную и нестандартную задачу по изготовлению индивидуального ежедневника. Индивидуального во всех смыслах, начиная с оформления технического задания (изначально был только образец готовой продукции и устные пожелания клиента, что он хотел бы получить в итоге), тонирования бумаги в нужный оттенок бледно-желтого цвета и множеством ручных операций.

#кейсы

30 января 2018
Нельзя с помощью газеты добиться, чтобы сотрудники думали одинаково. Можно лишь постараться, чтобы они думали об одном и том же.

А еще лучше «в нужном вам направлении»... Корпоративные СМИ — это отличный инструмент наладить взаимосвязь между отделами, сотрудниками и руководством, чтобы иметь возможность управлять общественным мнением внутри компании, повышать информированность, разъясняя «острые» темы, пресекая ложные слухи, например в период нововведений и реорганизации в компании.

24 января 2018
Стремительно набирает популярность такой вид полиграфической продукции, как антистрессовые раскраски для взрослых. Это один из методов арт-терапии, которую все чаще используют и психологи, и учителя, и HR-менеджеры.

19 января 2018
Раскраски — очень популярная продукция во всем мире. Они в ходу уже более сотни лет. Известно, что первая раскраска появилась в США в 1880 году, и с того момента ее популярность  во всем мире только возрастает.

17 января 2018
И биговка, и фальцовка являются элементами постпечатной обработки продукции. Обе эти операции представляют собой создание линии сгиба на листе. Но все же это не одно и то же. Что такое фальцовка в полиграфии?

11 января 2018

«Книга книге рознь: одна учит, другая мучит»

Литература для детей, прежде всего, должна быть красивой и яркой. Чистые естественные цвета, крупные изображения, качественная бумага — все это заинтересовывает малыша и превращает книгу в увлекательную игру. Поэтому к созданию книг, журналов, раскрасок для детей мы подходим со всей серьезностью и ответственностью.

19 декабря 2017
Бланк – это установленная единая форма документа в компании – основы для писем, приказов, запросов и т.п. На бланках держится все делопроизводство. Любой внутренний и внешний документ обладает силой только когда он напечатан на официальном бланке организации, имеет правильную структуру, внешний вид и содержание.

13 декабря 2017
Кроме перспективы встретиться на праздничном столе их объединяет возможность использования одинакового типа этикетки — так называемой «сухой этикетки».

30 ноября 2017
Дизайн корпоративной полиграфии, будь то буклет, газета или журнал — это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент и читатель. Фотографии, шрифты рекламных заголовков, цвет — все это бессознательно формирует отношение к продукту и услуге еще на этапе первого знакомства с вашей компанией.

17 ноября 2017
Задавались ли вы когда-нибудь этим вопросом? Пять, шесть, а возможно десять человек? Нет, не угадали. Для того, чтобы напечатать не только каталог, но и журнал, книгу или брошюру, в среднем требуется около 20-ти человек!

16 ноября 2017
Рекламные каталоги играют весомую роль в продвижении товаров и услуг, в построении имиджа и узнаваемости компании, бренда. В условиях затянувшегося кризиса наличие у компании многостраничного издания, каталога или журнала, повод судить об успешности компании в целом. По тому, как изготовлен каталог, потенциальные клиенты судят и о товарах, и об услугах, и о самой компании.