Блог
ТОП 5 рекомендованных к прочтению
- 6 лайфхаков, как компании без стресса и лишних трат подготовиться к новому году
- Как самостоятельно рассчитать размеры прямоугольной обечайки (шубера)?
- Что делать, если нет кроя изделия?
- Цветопроба — инструмент предсказуемой печати
- Полоса препятствий, или сколько полос должно быть в брошюре
#обечайка #печать календарей #постпечатная отделка #рекомендации #шубер 2023 корпоративные подарки новый год
печать дневников со своим дизайном печать тетрадей печать тетрадей со своим дизайном школа
Скажем честно, что когда три года назад мы готовили текст для раздела «печать обечаек» никто не мог подумать, что это станет одним из главных направлений типографии. Но тем не менее — это свершившийся факт.
Печать предвыборной агитации
Для начала приоткроем завесу тайны: не каждая типография сможет выполнить заказ на печать предвыборной агитации. В этой статье разберем, что значит — получить аккредитацию на выборы, кто может печатать предвыборные агитационные материалы и в чем различия между типографиями и СМИ.Хорошая типография хорошей будет не для всех
Понятие «хорошая» неоднозначно, и не для всех значит одно и то же. Что для вас, например, значит «хорошая типография»? Та, которая выполняет заказы по реальным — читай конкурентным, не завышенным — ценам и точно в срок? или та, которая умеет печатать?...или кто имеет право печатать предвыборную агитацию?
Для того, чтобы напечатать предвыборные агитационные материалы, типография обязана пройти так называемую аккредитацию.В 1931 году были придуманы первые каталоги товаров. Эти каталоги покупали в книжных лавках, отмечали понравившиеся товары и отдавали рассыльному. Очень быстро этот способ продажи товаров завоевал популярность, каталогов стало много. При этом все как на подбор выпускались одного формата. Их складывали ровной стопкой, да так, что покупателям было неудобно искать нужный. Брали тот, что лежал наверху. Началась борьба за первое место. Один из издателей пошел на хитрость: он уменьшил вдвое формат своих каталогов, поэтому продавцы выкладывали их поверх остальных, чтобы стопка не рассыпалась. После этого дела у предприимчивого издателя пошли в гору. Просто и гениально, не правда ли?